Как очистить спам в Gmail?

АнтиспамЛюбой пользователь рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему на почту начинают приходить не нужные письма рекламного характера. Это, так называемый, спам. Иногда их количество настолько большое, что они начинают мешать работе с деловыми сообщениями. Как избавиться от этой проблемы раз и навсегда? Как очистить спам? Об этом поговорим ниже.

Как работает механизм фильтрации ненужных писем? Как только вы отметили, что сообщение, которое пришло с определенного адреса является спамом, система запоминает отправителя и, в дальнейшем, всю такую корреспонденцию переносит в папку «Спам».

Если вы хотите, чтобы ненужные вам письма не отображались в папке входящие, а собирались в отдельном месте, следуйте описанным инструкциям.

Помещение в спам одного письма

Если вам пришло сообщение рекламного характера или нежелательное по другой причине, и вы не хотите отвлекаться на письма  от этого отправителя в дальнейшем, выполните следующие шаги.

  1. Откройте сообщение.
  2. Нажмите кнопку «В спам!».

Пометить спам в Gmail

Пометка как спам группы писем

Чтобы поместить в спам сразу несколько писем, отметьте их в папке «Входящие» и нажмите кнопку «В спам!». Также как вы это делали для одного сообщения.

Удаление писем из спама навсегда

Что нужно сделать, чтобы удалить письма из папки «Спам» без возможности восстановления?

Чтобы удалить отдельные письма в папке «Спам» надо:

  1. Зайти в раздел «Еще – Спам».
  2. Отметить сообщения, которые надо удалить безвозвратно.
  3. Нажать кнопку «Удалить навсегда».

Если вы хотите полностью очистить спам, щелкните по надписи «Удалить все письма со спамом». В ответ Gmail попросит подтвердить операцию. Нажмите «ОК», если согласны на удаление или «Отмена», чтобы отказаться от действия.

Навсегда удалить спам

Через 30 дней после помещения сообщений в «Спам» они будут автоматически удалены безвозвратно.

Что делать если письмо попало в спам по ошибке?

Как быть, если письмо попало в спам по ошибке? Достаточно указать системе, что сообщения, проходящие с указанного адреса, больше не являются спамом.

  1. Зайдите в раздел «Еще – Спам».
  2. Пометьте нужные письма.
  3. Нажмите кнопку «Не спам».

Убрать из спама

После этого, такие письма не будут больше попадать в спам.

Если вам вдруг перестали приходить письма какой-либо рассылки, загляните в папку «Спам». Возможно, почтовый сервис принял их за рекламные материалы. Такое бывает. Укажите, что это не спам. Вы снова будете видеть рассылку в папке «Входящие».

Помечайте как спам все письма сомнительного характера, приходящие от неизвестных отправителей. Это значительно упростит вам работу с почтой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *