Как упорядочить письма в Gmail

После успешной авторизации мы попадаем в наш почтовый ящик.

Слева отображается панель, с помощью которой можно быстро перейти к определенной категории писем, например, просмотреть всех входящие или важные сообщения. Команды, которые используются нечасто, такие как просмотр корзины или спама скрыты в разделе «Еще».

Почтовый ящик Gmail

В центральной части можно увидеть входящие сообщения. Панель настроек почтового ящика доступна по кнопке с изображением шестеренки в правом верхнем углу окна.

При большом количестве писем целесообразно их как-то классифицировать. Группировка сообщений в Gmail построена на системе ярлыков – специальных меток. Ярлыки делятся на системные и пользовательские.

Все входящие сообщения автоматически распределяются по категориям (им назначаются системные ярлыки) несортированные, соцсети, промоакции и др. Переход к нужной категории осуществляется с помощью вкладок вверху страницы. Видимостью вкладом можно управлять. Панель настроек вызывается кнопкой «+» справа.

Настройка категорий в Gmail

Назначить категорию сообщению можно перетащив его на соответствующую вкладку. Система запомнит адрес отправителя и будет автоматически помещать такие сообщения в выбранную категорию.

Если количество системных категорий Вам недостаточно, можно использовать ярлыки для дополнительной группировки писем. Для этого необходимо:

  1. В левой панели нажать «Еще» — «Создать ярлык».
  2. Указать название ярлыка.
  3. Нажать кнопку «Сохранить».

Добавление ярлыка в Gmail

Новый ярлык появится в левой панели. Теперь его можно назначить любому сообщению, перетащив на него ярлык или используя меню работы с письмами. Письма с одинаковыми ярлыками будут объединены в одну группу.

Подробности смотрите в видеоуроке.


До новых встреч!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *