Синхронизация файлов с Google Диск

Синхронизация файловОдним из важных преимуществ использования облачных сервисов является автоматическая синхронизация файлов. В этом плане, Google Диск не является исключением. Установите себе на компьютер небольшое приложение и забудьте о поддержании актуальности файлов на разных устройствах. Вам не придется больше беспокоиться о версиях документов в ноутбуке, на планшете и телефоне.

Возможно, вы попадали в неприятную ситуацию, когда начали работу с каким-либо файлом на работе и закончили дома. А на следующий день обнаружили, что забыли флэшку с окончательным вариантом документа. С Google Диск такого не случиться. Система сама будет отслеживать изменения файлов, и загружать на ваши устройства самые последние версии.

Если что-то пойдет не так, то вы всегда можете вернуться к предыдущему варианту редакции файла.

Как это работает?

Механизм поддержания актуальных версий файлов очень прост. Вы устанавливаете на своем ПК небольшое приложение. При первом запуске оно запрашивает данные учетной записи к Google Диску. Затем подключается к вашему облачному хранилищу и делает его точную копию со всеми папками и файлами на вашем компьютере.

Теперь вы можете отредактировать любой файл, который размещен на Google Диске, даже если в данный момент нет подключения к интернет. Как только соединение восстановиться, «Google Диск для ПК» закачает на сервер измененный файл, проверит наличие новых или обновленных файлов в вашем личном хранилище и сохранит их на ПК. Вы ничего не заметите, и будете работать с одними и теми же документами, где бы вы их не открыли – на сетевом диске или на домашнем ноутбуке.

Для других устройств (планшет, смартфон) этот механизм аналогичен.

Установка Google Диск для ПК

Чтобы задействовать механизм автоматической синхронизации файлов между вашим компьютером и облачным хранилищем в интернет, необходимо установить программу «Google Диск для ПК».

Зайдите под своим аккаунтом на Google Диск и слева в окне браузера нажмите «Установить».  Далее следуйте простым инструкциям.

На последнем этапе установщик предложит выбрать папку синхронизации. По умолчанию она создается в каталоге пользователя и называется «Google Диск». Вы можете указать другое месторасположение файлов.

После успешной инсталляции, программа будет автоматически загружаться вместе с Windows. При этом, в системном трее, рядом с «часами» появится значок «Google Диск». Если этого не происходит, зайдите в меню «Пуск – Все программы – Google Drive» и выберите пункт «Google Drive».

Google Диск для ПК

Настройка папки синхронизации

Первым делом после установки программы, необходимо произвести ее настройку.

По умолчанию, на вашем ПК в папке синхронизации создается точная копия структуры папок Google Диск в интернет, и синхронизация файлов осуществляется во всех из них. Иногда надо, чтобы обновления файлов производилось только в отдельных папках. Например, только в «Личное». Для этого щелкните по пиктограмме «Google Диск» в трее и нажмите «Настройки…»

Настройка Google Диск для ПК

В разделе «Параметры синхронизации» укажите с какими папками будет производиться эта операция. К сожалению, разрешается задать папки только верхнего уровня. Например, если в каталоге «Личное» в сетевом хранилище имеется вложенная папка «Фото», то она не будет здесь отображаться.

Важный момент. Отключив синхронизацию, программа удалит папку на вашем компьютере, но оставит на сетевом диске. Обратная операция вернет все на место.

В настройках вы можете отключить автоматический запуск Google Диск для ПК и отключить аккаунт.

Как изменить папку синхронизации?

Если вы решили поменять папку синхронизации вследствие недостаточного места на текущем диске или по другим причинам, выполните несколько простых действий.

  1. Зайдите в настройки «Google Диск для ПК» и нажмите кнопку «Отключить аккаунт».
  2. Щелкните по пиктограмме приложения в трее и выберите пункт «Войти».
  3. Введите пароль и следуйте инструкциям.
  4. На последнем этапе, нажмите кнопку «Расширенные параметры» внизу окна.
  5. Теперь выберите новую папку синхронизации. В ней не должно быть папок и файлов. Иначе программа не разрешит ее использование.
  6. После этого можете нажать кнопку «Синхронизировать» и система загрузит в новую папку содержимое вашего облачного хранилища.
    Второй вариант. Закрыть приложение и переместить в новую папку все, что было в старой папке синхронизации и запустить программу.

Использование нескольких аккаунтов

Если у вас несколько Google аккаунтов, Вы можете работать с несколькими сетевыми хранилищами. Для этого надо отключить в настройках текущий аккаунт и подключить другой, указав для него свою папку синхронизации. Можете попробовать, но удовольствие от всех этих манипуляций мало.

Обязательно установите «Google Диск для ПК» и воспользуйтесь его мобильной версией, чтобы оценить все прелести синхронизации файлов между облачным хранилищем и вашими устройствами. Все важные документы всегда будут вместе с вами.

А какими сервисами пользуетесь вы?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *