Инновации Boulder: прогрессивная спецтехника

Рынок фронтальных погрузчиков не относится к самым непредсказуемым и непостоянным, однако и он подвержен изменениям – необходимость следовать духу эпохи и определенным требованиям касается даже этой консервативной отрасли.

Молодые компании, такие как Болдер, зачастую обнаруживают себя в нестандартной позиции: с одной стороны, технологически им доступны решения и опыт коллег со всего мира, а производственная база позволяет воплощать их в жизнь; с другой – далеко не весь возможный потенциал, при удорожании самой машины, действительно нужен отечественному потребителю. Конечно, стремление к европейскому качеству при сохранении доступной цены, ставит инженеров в сложную позицию, но нет тех трудностей, которые нельзя преодолеть, имея хорошую обратную связь от клиентов. Согласно их отзывам и пожеланиям, механики конструктивно меняют погрузчики, ориентируясь в первую очередь на пожелания живых, настоящих людей, а не бессмысленно добавляя технологические новшества, «чтобы были».

Какие же они, погрузчики нового поколения в России?

Новый дизайн

Современный погрузчик – это еще и красивый погрузчик. Яркая краска, прочное покрытие, защищающее металл от ударов и коррозии, привлекательная расцветка и дизайн – второстепенные с практической точки зрения, но важные эмоционально для владельца элементы фронтальной машины. Согласно пожеланиям клиентов, с классического «песочного» цвета теперь техника перешла на сочный лаймовый оттенок, контрастно сочетающийся с темными элементами.

Измененная кабина

Одним из основных пожеланий пользователей было увеличение площади остекления кабины. В результате грамотного усовершенствования, инженеры смогли существенно увеличить обзорность из кабины и сохранить безопасность, герметичность и крепость конструкции. В работе применялось новые технологии, позволившие добиться более тонких швов, аккуратной и крепкой сварки. Улучшенная приборная панель стала приятным дополнением к конструкции фронтального погрузчика. Обновления коснулись технического оснащения, так как были добавлены такие востребованные водителями детали, как сенсорные мониторы и usb-разъемы. Вопреки практике полностью переводить приборную панель в цифровой формат, как это делают в более теплых странах, идея полностью доверить электронике управление погрузчиком не особенно удобна для России, так как при сильных холодах, в которые зачастую приходится работать машинам, даже высококлассная техника может «замерзнуть» и выйти из строя. Добавилась даже инфракрасная камера ночного вида.

Усовершенствованные мосты

Вся линейка 2020 получила дополнительное изменение центральной системы сборки, а именно – мостов. Каждый мост существенно прибавил в прочности, стал долговечнее, выносливее. Система, первоначально введенная в образцы «старшего» класса, сейчас переносится на все машины последнего года выпуска. Такое решение продиктовано позитивными отзывами на первоначально введенные в модели G2 изменения: доказав свою пользу и эффективность, «Болдер» обновления повсеместно.

Обновленная система освещения

Каждый, работавший на спецтехнике хоть раз в темное время суток, знает – света никогда не бывает много. Существенные изменения коснулись света в моделях Болдер: теперь все машины оснащены LED-фарами, бегущими поворотниками и дополнительными фарами. Яркий, не рассеивающийся свет широким полотном охватывает дорогу и обочины, гарантируя безопасность в рабочей зоне как самому водителю, так и персоналу, задействованному на площадке.

Улучшенная защита деталей

Стремясь усовершенствовать технику, «Boulder» проанализировал частые причины поломок у фронтальных погрузчиков, которые можно было бы исправить, изменив конструкцию машины. Их действительно удалось обнаружить: зачастую, выходят из строя те системы и детали, которые недостаточно защищены от внешних повреждений во время активной эксплуатации погрузчика. Например, в некоторых моделях полурама закрывает карданный вал, а трубки намеренно прокладывают высоко, чтобы они не отрывались и не задевали землю или камни во время эксплуатации. В других моделях, к примеру, осщуествляется перенос фильтра тонкой очистки трансмиссии в колесную арку, где он надежно изолирован от повреждений.

Конечно, инновации в конструкции и оснащении техники происходят постепенно, но Болдер стремится повышать качество своей техники без ее критического удорожания именно в тех аспектах, где этого хотят пользователи и клиенты.

Источник: rsute.ru