Каждой женщине приходилось бывать в салонах красоты: кто бывает там чаще, кто реже. Но хоть один раз их подвергают обману, да так ловко, что женщины этого и не замечают.
Заходя в салон красоты, клиентки буквально очарованы самим дизайном салона и высокой культурой обслуживания сотрудников, которые рассыпают любезности направо и налево. И никто из клиенток даже не догадывается, что на самом деле стоит за этой любезностью: обыкновенное желание получить как можно больше денег за свои услуги. Как им это удается? А вот как.
Например, пришли вы в парикмахерскую сделать завивку. По прейскуранту «химия» стоит 5 тысяч рублей – именно на такую сумму вы и рассчитываете. Но парикмахер, взявшись за свою работу, шепчет вам на ушко, что на чистые волосы завивка получится лучше. И даже не станет слушать ваших возражений, что волосы вы мыли час назад. А парикмахер шепчет дальше: надо бы кончики локонов остричь, чтобы прическа была красивее.
Вы поневоле соглашаетесь со всеми замечаниями и предложениями , и выкладываете дополнительные деньги за услуги, в которых вы практически не нуждались.
Озвучивание неполной стоимости
Источник: