Приближение к Земле опасного астероида грозит столкновением в конце апреля 2020 года

Агентство NASA зафиксировало приближение огромного астероида к Земле. Он был заснят роботизированным устройством «Elana», которое используют в проекте «Virtual Telescope Project». Данный проект предоставляет возможность наблюдать за движением космических тел в режиме онлайн. Специалисты NASA предполагают, что астероид 52768 (1998 OR2) приблизится к Земле 29 апреля 2020 года.

Огромный астероид может столкнуться с Землей в ближайшее время

Специалисты NASA считают, что приближающийся астероид является «потенциально опасным» для Земли, поскольку его траектория пересекает орбиту нашей планеты. Однако, ученые утверждают, что он пройдет на достаточно большом расстоянии от Земли. Примерно как 16 расстояний до Луны.

Впервые данное космическое тело было обнаружено в 1998 году. Ему дали соответствующее название OR2 1998, или астероид 52768. Тогда астрономы определили, что оно достаточно большое (его диаметр 4 км). В случае его падения на Землю этот удар может привести к весьма катастрофическим последствиям. Он в 11 раз больше, нежели башня «ОКО», что находится в комплексе Москва-Сити. Стоит отметить, что она является одной из самых высоких башен в Европе.

С момента открытия астероида NASA постоянно наблюдает за ним. Предварительные данные указывают на то, что в конце апреля 2020 года он пройдет на опасно близком расстоянии от Земли. Эксперты убеждены, если он столкнется с нашей планетой, то произойдет глобальная катастрофа и возможный коллапс цивилизации.

Источник: rsute.ru