Весной 2021 года тендерной площадкой Workspace вместе с изданием о рекламе Sostav был проведен опрос специалистов, задействованных в интернет-маркетинге. Исследование было направлено на то, чтобы выяснить все актуальные обстоятельства, в которых трудятся рекламщики. В опросе поучаствовали свыше 200 респондентов. Из них 37 % проживают в Москве, 8 % — в Санкт-Петербурге, по 5 % — в Казани, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Сложился портрет респондентов, среди которых:
-
57 % оказывают услуги в среднем ценовом сегменте;
83 % ориентированы на B2B-сегмент;
65 % руководят агентствами, а 32 % — направлениями и отделами в фирмах.
О найме сотрудников: что говорят маркетологи
Источник: