Рынок интернет-маркетинга в 2021 году: тенденции, цены, проблемы

Весной 2021 года тендерной площадкой Workspace вместе с изданием о рекламе Sostav был проведен опрос специалистов, задействованных в интернет-маркетинге. Исследование было направлено на то, чтобы выяснить все актуальные обстоятельства, в которых трудятся рекламщики. В опросе поучаствовали свыше 200 респондентов. Из них 37 % проживают в Москве, 8 % — в Санкт-Петербурге, по 5 % — в Казани, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Сложился портрет респондентов, среди которых:

    57 % оказывают услуги в среднем ценовом сегменте;
    83 % ориентированы на B2B-сегмент;
    65 % руководят агентствами, а 32 % — направлениями и отделами в фирмах.

О найме сотрудников: что говорят маркетологи

Источник: rsute.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная мода