Примерно сто лет назад дети в  дореволюционной России обучались в гимназиях раздельно: мальчики осваивали стандартную программу, а девочки – чисто «женскую», с уклоном на домоводство. Ну какие из женщин ученые, инженеры и конструкторы? Пусть обучаются на домохозяек, пекут пироги и угождают своим мужьям.

Но грянула революция 1917 года и принесла гендерное равенство между мужчинами и женщинами, а школьники в гимназиях стали учиться вместе. И так юные россияне учатся уже сто лет. А в это время ученые всего мира ломают себе головы над тем, что лучше: совместное или раздельное образование. И вот к какому выводу пришли некоторые научные светила.

Учась раздельно, мальчики могут сохранить типично мужские качества

Учеными замечено, и уже давно, что мальчики с младенчества и вплоть до начала полового созревания отстают от девочек в своем биологическом развитии на 1,5-2 года. Потому-то девочки и влюбляются раньше, и на уроках отвечают по школьной программе лучше мальчиков.

Практически учась в одном классе с мальчиками, девочки занимают лидирующие позиции. Они бойко играют в баскетбол и волейбол на уроках физкультуры, занимаются спортивной гимнастикой и записываются на секции бокса.

Мальчикам ничего не остается, кроме как наследовать пример своих одноклассниц. Выходят со школы и попадают в ПТУ, где девчонки учатся на сварщиц, а в школе по вождению автомобилей сдают вместе с ними экзамены на водительские права.

Мальчики уже привыкли к тому, что девчонки – классные подруги, но чтобы влюбиться в какую-нибудь, сделать ей предложение – они долго не могут осмелиться. Поэтому у нас все больше появляется семей, в которых лидером, то есть главой семейства, становится женщина.

Девочки могут освоить традиционно «мужские» предметы

Источник: rsute.ru