Несмотря на то, что речь идет не о настоящей серийной версии LADA Vesta SUV, которую мог бы представить отечественный автомобильный завод на радость потребителям, пользователям сама по себе идея явно пришлась по душе.
На автомобильных форумах в последние пару месяцев не утихают споры касательно того, почему «АвтоВАЗ» не спешит выпускать обновленные версии автомобилей тех моделей, на которые подают заявки сами потенциальные потребители. Вместо этого к выпуску готовятся версии тех машин, которые широкую публику особенно не интересуют.
Среди претензий фигурируют и сообщения о том, что даже переделанный транспорт все равно получил далеко не тот функционал, который просили россияне, поэтому, по их мнению, с иностранным автопромом Российской Федерации пока что рановато тягаться.
При этом блогеры отмечают, что для того чтобы угодить скептически настроенному российскому потребителю, завод должен научиться изготавливать практически «городской танк» при учете некоторых дорожных особенностей в стране, и при этом ему присвоить поистине демократичный ценник. Ближе всего по таким запросам в линейке существующих отечественных предложений стоит «Веста».
Причина для этого кроется в том, что тут имеется довольно мощная подвеска с поправкой на состояние местных дорог, а также завышенный клиренс, который есть у кросс-версий. Впрочем, как оказалось на поверку, не всем достаточно имеющегося функционала, поэтому недовольство на форумах периодически отмечается.
Напомним, что немногим ранее в сети появились фотографии LADA Vesta SUV. Рендер для автомобиля создавался при учете основных пожеланий потенциальных потребителей, поэтому отклик среди автомобилистов оказался широким. Народ принялся строчить комментарии, уверяя, что такую «красотку» следует немедленно отправить на конвейер и много желающих тут же начнут подавать заявки на предзаказ.
В качестве базового дизайна выступил прототип из серии «Х», но только за вычетом фирменной выштамповки, которая большинству не особенно нравилась. Из других технических характеристик машины по заявкам стоит выделить наличие больших колес, а также полный привод. При этом у полноразмерного внедорожника имеется дорожный просвет на уровне в 200 мм.
Как отмечают сами комментаторы, при таком раскладе получится и по городу без проблем передвигаться, и на дачу съездить по непогоде без проблем. Дополняет дизайн пластиковый обвес и из такого же материала ручки, которые имеют черный цвет.
Впрочем, пока что это только фантазии на вольную тему, ведь вместо желаемого результата водители получат разве что «Ниву» с другим салоном в следующем году.
Источник: