Несмотря на то, что на автомобиль отечественного производства установлен такой ценник, многие автомобильные аналитики в своих обзорах соглашаются с тем, что машина вполне того заслуживает. Если точно знать, зачем брать «в хозяйство» такое транспортное средство.
Не так давно на суд широкой российской общественности эксперты представили экспедиционную версию УАЗ «Хантер». Многие пользователи удивились тогда, решив, что внешне и по некоторых другим параметрам обновленная версия сильно смахивает на какой-то привет из военного прошлого. Но, как оказалось на поверке, на самом деле подобная ассоциация даже имеет положительные стороны, да и не выбивается из общего концепта.
Изначально стоит отметить, что хотя чаще всего в Сети можно встретить упоминание о ярко-морковном «Хантере» в качестве авто для тестирования, на самом деле в линейке предложений имеется также типичный окрас хаки и серо-коричневый вариант. А для атмосферности тут используются расширенные колесные арки.
Не обошли вниманием пользователи и фактор увеличенного клиренса, наличия штатной электрической лебедки и багажника, специально подогнанного под нужды «экспедиционного формата». Из других отличительных черт стоит выделить буксировочные петли, а также наличие силовых порогов с бамперами.
Вообще на этот раз разработчики потрудились на славу. Одна трубчатая защита для рулевой тяги чего только стоит. Подобное имеется и в картере мотора. Поработали эксперты и над фаркопом, а также снабдили модель внедорожной резиной образца BF Goodrich All-Terrain.
Какие изменения появились в экспедиционной версии «Хантера»
Из ярких отличительных особенностей стоит выделить оснащение запасного колеса кронштейном. Также в глаза бросается то, что тыльная дверь получила откидной борт вместе со стеклянной частью, поднимающейся вверх.
Внутри тоже были замечены некоторые изменения. Для отделки дизайнерский цех использовал необычный материал, который внешне напоминает кожзаменитель, который в случае чего даже не промокнет. Причем приборная доска получила какой-то едва уловимый ретро-налет. Тут использовался практически «голый металл», который дополнялся циферблатами под «старину». Вышло довольно колоритно. И обещает мыться без проблем в случае необходимости.
А для удобства передвижения в холодное время года тут используется опционально подогрев для передних сидений.
Отметили блогеры и то, что под войлоком можно найти местечко для различных дополнений. А из самого интересного выделяют наличие сразу пару топливных баков, которые располагаются по бокам. Такая отсылка к армейскому дублированию заставляет еще больше думать о том, что вдохновлялись создатели именно военной тематикой, когда готовились к выпуску экспедиционной версии «Хантера».
Что касается руля, то он тут смотрится необычно не за счет максимально жесткой фиксации, а просто потому, что получил большую площадь, смахивая больше на автобусный.
Источник: