Есть женщины, с которыми не соскучишься. Они, как драмы или постоянно действующие вулканы, всегда держат себя и окружающих в напряжении. Их дом из теплой пристани превращается в военный лагерь, лазарет, экспериментальную площадку, кризисный центр, космодром, поле боя и т.д. Некоторым мужчинам очень нравится быть в постоянном тонусе борьбы за выживание. И они ни за что не променяли бы женщину-драму на женщину- маму. Но они не понимают, что женщина-драма – самый поверхностный и закомплексованный тип женщины. И привнося разнообразие, уносит саму жизнь. Просто поглощает ее!
Драматический стиль одежды
Есть такое понятие, как драматический стиль в одежде. Как правило, это касается эпатажных, выделяющих из общего ряда, ярких и экстравагантных нарядов, которые будто кричат о своей обладательнице. Драматический стиль одежды – это вызов рутине, зрелищность, выразительность и противопоставление себя другим, то есть их серости.
Основным в этом стиле является демонстративность. Демонстративный наряд провоцирует на внимание и заявляет об особом характере обладательницы. Крупная бижутерия, драгоценности, меха, кружева, яркий макияж. Мужчины, глядя на такую женщину, естественно сворачивают шеи. Она притягивает их, как магнит. Но драматическому стилю свойствен не просто эпатаж, а изысканный, тщательно продуманный эпатаж. Это очень тонкий стиль и дается он не каждой женщине, чтобы выглядеть безупречно, тут важно не переборщить и не упустить важных деталей. Не к месту и не ко времени надетые боа, меха и кружева могут стать маркером безвкусицы и пошлости, а декольте и шлейфы – выглядеть вульгарно. Драматический стиль в одежде доступен и подходит не каждой женщине. Как правило, органичным он выглядит на женщине действительно темпераментной, яркой и смелой. То есть той, которая на самом деле имеет что-то за душой и в душе.
Бывает, что женщина, желая выглядеть эффектной, надевает то, что совершенно не идет к ее натуре, не отвечает ее внутреннему содержанию. Тогда наряд идет ей как корове седло и выглядит она, мягко говоря, нелепо.
Драматический стиль жизни
Иногда драматический стиль переносится женщиной на все остальные области жизни. Женщина-драма постоянно отрабатывает какой-то сценарий, придуманные ею самостоятельно или подсмотренный в любимом сериале или авантюрном романе. Ей просто претит жить спокойно и вести себя нормально, все, даже самые незначительные жизненные перипетии превращаются ею в боевик и триллер с уклоном в мелодраматическое фентези. И если вы не Аватар, она, султана, никогда вам этого не простит. Когда эпатаж и экстравагантность переносятся на отношения, то, увы, последствия таких поведенческих экспериментов могут быть непредсказуемыми и очень печальными.
Почему женщина-драма постоянно ищет страстей?
И чего не живется ей спокойно и тихо, почему она, будто на горячей сковороде вечно жарится? Страдает, выбирается из цейтнотов, непрерывно с кем-то борется, что-то преодолевает… И все ей почему-то мешают, палки в колеса вставляют, пытаются ее уничтожить, унизить, раздавить, убить, обидеть и т.д. А сама слова в простоте душевной не скажет… Почему? Какая муха ее укусила?
• Зачастую приверженцы острой драматургии отношений испытывают недостаток уверенности в себе. Конфликты, взрывы, эмоциональные встряски, трагические заламывания рук, сцены – все это способы придать себе весу, обратить на себя внимание, доказать свою значимость. Женщина-драма порой мастерски играет роль, изображая ту, которой она вовсе не является.
Она ведь понимает в глубине души, что никакая она не львица, обыкновенная мышь серая, претендующая на более высокое звание. Достичь его обычными и естественными способами такая женщина не в силах, вот и прибегает к радикальным и нетривиальным способам заявить о своем существовании.
• Второй причиной девиантного поведения женщины-драмы является недостаток внимания. Как правило, в детстве такая девочка была никому не нужна, на нее мало обращали внимания, и она постоянно чувствовала свою недолюбленность и отверженность. Такие же чувства испытывает и ребенок, которого излишне контролировали, любили демонстративно. Вот теперь она и пытается демонстративным способом привлечь любовь. В какой-то степени ее заслужить, пусть и таким экстравагантным способом.
Ей нравится быть вот в этом ущербном состоянии. Она прекрасно отдаете себе отчет в своих действиях. Все отлично понимает. Понимает, что она обычная, ничем не выдающаяся женщина. Понимает, что другой не будет никогда. Хотела бы что-то изменить, но не знает, как, боится, не уверена в успехе. Иногда ленится, потому что достижение успеха и совершенствование себя требует усилий.
• Третьей причиной вопиющего поведения женщины-драмы является отсутствие целей в жизни. Непонимание своего предназначения, своего пути. Как правило, женщины-драмы не имеют любимого дела, не видят себя в семье, среди других людей. Они как потерявшиеся или заблудившиеся огни вспыхивают время от времени. Но от этих вспышек никому не становится светлее или теплее. Внутренний огонь расходуется впустую, мощная энергия, которую эта женщина могла бы использовать в мирных целях, вылетает в трубу. А порой приводит к нежелательным разрушениям.
Причем эти разрушения касаются прежде всего самой женщины. Ведь ведя драматический образ жизни, она сжигает себя в пустых и ненужных страданиях и конфликтах, бурных романах и трагических разрывах.
Да, жизнь ее горяча и разнообразна. Но она находится на поверхности. Не затрагивает глубин. А искусственно созданное разнообразие быстро приедается, не принося своих плодов. Когда-то Лиля Брик была для Владимира Маяковского таким бурным и трагическим катализатором его поэтического таланта. Это была для него поистине женщина-драма, имевшая множество мужей и любовников, находящаяся в постоянном эпатажном поиске лучшей жизни, в конечном итоге, покончившая с собой, видимо, так и не обретя спокойствия и счастья. Да и Маяковскому эта страсть не принесла счастья. Он тоже покончил с собой, во многом из-за двойственного положения в отношениях с Бриками.
Современный мир, к сожалению, не тяготеет к глубине отношений, над которыми нужно долго и скрупулезно работать, чтобы почувствовать полную эмоциональную отдачу и настоящую близость. Поэтому мы все чаще становимся в своей жизни женщинами-драмами, пытающимися развлечь себя и окружающих. Тяготеющими к драматическим развитиям событий, сменам декораций и партнеров, быстрым романам и быстрым разрывам.
Но наше спасение не в бурных и разнообразных ощущениях, которые, как правило, мимолетны и неглубоки. А в настоящих глубоких привязанностях. Именно они дают нам силы и вдохновение, заставляют нас верить в себя и находить свое истинное предназначение. Они как якоря, без которых наше судно унесет в бесконечный океан жизни, и мы потеряемся там среди бурных волн и ветров.
Мне кажется, что добавлять драматизма в жизнь лучше всего с помощью одежды, музыки, искусства, кинематографа. А отношения оставить в области комфорта, душевного мира и спокойствия. Даже если они будут эмоциональны и полны страстей. И пусть эти отношения будут глубоки. В самой глубокой глубине все бури тяготеют к покою.
Источник: