В настоящее время создание веб-сайта может быть довольно простым, благодаря всем функциям перетаскивания, настраиваемым темам и параметрам plug-and-play, чтобы ваш домен был в сети. Это может быть замечательно, если ваша цель – создать сайт, чтобы делиться фотографиями и историями с близкими. Но если вы являетесь владельцем бизнеса и ваша цель – создать веб-сайт, который привлекает потребителей и превращает зрителей в покупателей, вам понадобится что-то более сложное, разработка сайта профессионалом с опытом работы в поисковом маркетинге. Если вы подумываете о создании креативного агентства по разработке веб-сайтов, которое предлагает услуги SEO и автоматизации маркетинга , или о фрилансере, работающем из своего домашнего офиса, знание того, как выбрать веб-разработчика, может сэкономить ваше время и деньги. Вот пять соображений, которые следует учитывать при покупке для своего веб-разработчика.
1. Наймите разработчика веб-сайтов, навыки которого соответствуют вашим потребностям.
Прежде всего, вам нужно спросить себя, чего вы действительно хотите. Часто владельцы бизнеса говорят веб-разработчикам: «Мне нужен красивый современный веб-сайт» или «Мне нужен сайт, который позволит мне занять первое место на первой странице Google». Но в 9 случаях из 10 им нужен веб-сайт, который в конечном итоге принесет им деньги или улучшит их бренд. Предположим, вам нужно и то, и другое. Поэтому, когда вы берете интервью у веб-разработчиков, задайте им такие вопросы:
- Какое значение имеет архитектура веб-сайта для конверсии продаж?
- Какие элементы дизайна работают конкретно для привлечения покупателей в моей отрасли?
- Я хочу, чтобы мои стажеры вели блог; можете ли вы создать сайт с достаточно легкими функциями, чтобы они могли публиковать собственный контент?
- Нужен ли мне веб-сайт, который хорошо работает на мобильных устройствах, и можно ли его создать?
На первый взгляд веб-сайт может выглядеть потрясающе и эстетично, но если он не предназначен для удовлетворения ваших потребностей, у вас останется красивая цифровая визитка, которую никто никогда не найдет. Когда вы будете искать своего идеального разработчика, узнайте, как найти креативщиков, способных объединить свой набор навыков, чтобы помочь вам достичь ваших конкретных целей.
2. Какими техническими навыками должен обладать разработчик вашего веб-сайта?
Лучшие разработчики веб-сайтов будут обладать широким спектром технических навыков. Не все веб-сайты предназначены для выполнения одного и того же действия, поэтому возможность создания с учетом конкретных потребностей клиента выделяет любого веб-разработчика из толпы. Навыки, которые должен иметь ваш разработчик, включают:
- Adobe Photoshop / Adobe Illustrator
- HTML / HTML5
- CSS / SCC3
- PHP
- jQuery
- JavaScript
Возможность как кодировать, так и проектировать с их помощью сделает разработчика желанным кандидатом. Он также будет хорошо разбираться в WordPress. Если вам нужен веб-сайт электронной коммерции, то Magento и BigCommerce должны быть первыми из ваших требований.
3. Как быстро разработчик отвечает?
Если ваш веб-сайт когда-либо будет взломан, возникнут какие-либо ошибки или по какой-либо причине он не работает, ваш разработчик должен быть готов быстро отреагировать, потому что в этом случае отключение от сети приводит к потере доходов. Понятно, что у вашего разработчика есть и другие клиенты, у которых тоже есть потребности, которые нужно тщательно обрабатывать. Спросите своих кандидатов, могут ли они принять вас в качестве клиента и предложить быстрое выполнение задач. Спросите его или агентство, каковы их часы, доступные для решения любых потенциальных кризисов, и средний расчет времени прибытия для стандартных дизайнерских проектов.
4. Насколько опытен разработчик?
Чтобы оценить уровень опыта веб-разработчика, вам нужно знать, какие прошлые проекты они выполняли и что о них говорят предыдущие клиенты. Не просите ссылок; любой разработчик мог заставить своего дядю Джека притвориться бывшим клиентом и дать ему безупречную похвалу. Кроме того, ссылки могут быть необъективными. Если вы проводите собеседование с фрилансерами, проверьте порталы вакансий, такие как UpWork, где прошлые клиенты оценивают каждого фрилансера правдиво и честно.
Если вы берете интервью у креативных цифровых агентств, которые создают веб-сайты, просматривайте их собственные веб-сайты и ищите тематические исследования и прошлые проекты. Вы также можете попросить трех текущих клиентов. Конечно; агентство предоставит вам трех клиентов, которые добиваются наилучших результатов, но если они могут сделать это для трех клиентов и у каждого из них более длительный период удержания, это хороший знак, указывающий на то, что они на высоте.
5. Как разработчик выставляет счета клиентам?
И компании цифрового маркетинга, и веб-дизайнеры-фрилансеры выставляют счета по-разному. Оба могут выставлять счета почасово, в то время как другие имеют ежемесячную плату с дополнительными оплачиваемыми проектами, которые выходят за рамки контракта. В любом случае убедитесь, что у вашего разработчика есть подробная система отслеживания, которая записывает каждую выполненную задачу и время, необходимое для ее выполнения. Все это должно фиксироваться в ежемесячном отчете, который предоставляется вам в конце каждого месяца. Таким образом, разработчик берет на себя ответственность, и вы знаете, на что тратите свои деньги.