Электронная коммерция часто – и неправильно – рассматривается как простой способ заработать деньги. Те из нас, кто работает в этой отрасли, знают, что это не всегда так. Есть много факторов, которые способствуют успеху в электронной торговле.
Одним из факторов, который может способствовать успеху, является сайт с честными отзывами клиентов для усиления присутствия в Интернете. Однако онлайн-обзоры не обязательно на 100% полезны. Есть ряд плюсов и минусов, связанных с онлайн-отзывами клиентов – вы должны принять их во внимание при принятии решения о том, подписываться ли у партнера по обзору.
Плюсы онлайн-отзывов клиентов
Бесплатная реклама и контент для вашего бизнеса на другом веб-сайте.
Повышение доверия клиентов и уверенности в вашем бизнесе. Это особенно важно для специализированных розничных продавцов, так как может дать преимущество перед конкурентами, которые не используют отзывы покупателей.
Потенциальный коэффициент конверсии увеличивается за счет повышения доверия и уверенности.
Возможное улучшение рейтинга результатов поисковой системы. Поисковые системы учитывают количество появлений названий компаний при составлении рейтинга результатов. Это увеличивается за счет сообщений, содержащих название вашей компании.
Повышение доверия клиентов за счет разрешения противоположных отзывов.
Уменьшение количества жалоб и возвратов, поскольку покупатели могут видеть любые отрицательные моменты в продуктах перед покупкой.
Возможность выделить области для улучшения в процессе вашего заказа.
Минусы онлайн-отзывов клиентов
Отсутствие негативных отзывов может повлиять на мнение клиентов о вашем бизнесе и их решение о покупке. Исследования Reevoo показывают, что 68% клиентов доверяют отзывам и компании больше, если они включают как положительные, так и отрицательные отзывы, в то время как 30% подозревают сфабрикованные отзывы или цензуру, когда не видят никаких отрицательных отзывов.
Один негативный отзыв о продукте или компании может исказить мнение о них потенциального покупателя.
Большинство сторонних сайтов с обзорами взимают с вас плату за использование своих услуг. Вы должны определить, перевешивают ли выгоды затраты.
На сторонних сайтах с отзывами недовольные клиенты могут говорить все, что им нравится. Это может привести к размещению вредоносной или вредоносной информации.
Вам необходимо поддерживать актуальность и актуальность отзывов. В противном случае они будут казаться устаревшими и неактуальными.
Вывод
В этой статье освещены некоторые потенциальные плюсы и минусы использования онлайн-отзывов клиентов. Хотя плюсы однозначно полезны, игнорирование минусов потенциально может привести к противоположному результату, которого вы намеревались достичь.
Понятно, что многие владельцы бизнеса не уверены в том, что разрешено публиковать негативные отзывы о своей компании. Однако описание некоторых недостатков и подробностей того, как вы их успешно решили, поможет укрепить доверие клиентов.
Важно отметить, что если вы продолжите улучшать процесс заказа и общение с клиентами, преимущества использования онлайн-обзоров клиентов как для услуг, так и для продуктов потенциально могут значительно преодолеть недостатки.