Вне помещения церемонию бракосочетания и последующий свадебный прием можно провести в частном доме, клубе, ресторане, банкетном зале или же храме, где есть специальные открытые площадки для торжественных мероприятий. Для многих людей излюбленным местом проведения свадебных церемонией и приёмов служит пляж или парк. Торжество можно также устроить поблизости от памятного исторического объекта, где разрешено устраивать развлекательные мероприятия.
Памятка о погоде.
Несмотря на общие климатическое особенности определённого района или страны, конкретная погода в день торжественного мероприятия совершенно непредсказуема. Правда, можно навести справки в местном отделении метеорологической службы о климатических тенденциях, например, о наиболее типичных периодах сильных ветров или частых гроз, а также поинтересоваться прогнозом на день свадьбы.
Составление запасного плана на всякий случай.
Возможно, что, составляя запасной план, будет казаться, что запланировано праздновать две свадьбы. Однако это совершенно необходимая мера предосторожности. На случай непредвиденных обстоятельств (например, сильной грозы или шторма на побережье) необходимо позаботиться о помещении, куда можно было бы перенести торжественный прием. Кроме того, следует также решить, каким способом будет происходить оповещение приглашенных о том, что первоначальный вариант отменен. Например, «На всякий пожарный» можно заблаговременно составить список телефонов всех приглашенных гостей, передать его кому-то из ближайших родственников или сопровождающих лиц из свадебной свиты. Самое главное в этом деле – действовать максимально оперативно, если погода не благоприятствует событию.
Забота об оплате и пропусках.
Для проведения церемонии бракосочетания и свадебного приема в общественных местах необходимо внести определенную плату и получить пропуска. Это нужно сделать заранее, обратившись в местные органы власти. Необходимо узнать, какие ограничения и запреты предусмотрены правилами поведения на данной территории (например, обычно запрещено распивать спиртные напитки и разводит костры).
Планирование подъездных путей к месту проведения праздника.
Великолепный грот или лужайка, сплошь усеянная благоухающими цветами, наверное, выглядит очень романтично, однако они практически недоступны для транспортного средства. Необходимо подумать об удобстве для гостей и для поставщиков. Фирмам, которые должны доставить к месту торжества необходимое оборудование, столы, цветы, продукты и напитки, нужно будет подвозить все, что было заказано, в специализированных грузовиках. Значит, к месту проведения праздника нужен удобный подъездной путь. А где пригашенные гости будут парковать свои машины? Если дойти пешком до назначенного места нелегко, то следует подвозить всех прибывающих гостей на автомобиле или же как-то иначе. Обязательно следует подумать об удобствах для пожилых и немощных людей. Если на выбранном участке неровная почва, то не исключено, что установить временные перила и настилы.
Необходимо дать гостям четкие и ясные указания насчет того как лучше всего добраться до места проведения праздника.
Если молодожены все-таки решили отпраздновать свою свадьбу в глухом уголке, расположенном вдали от шумных и надоедливых автомобильных трасс, то нужно вложить в конверты с приглашением на свадьбу карту местности с указанием маршрута и подробными инструкциями, как легче всего добраться туда.