Веткорез из бензотриммера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Скоро весна, и начало работ в саду. В данной статье Михаил, автор YouTube канала «Добрый Мастер», расскажет Вам как из обычного бензинового или электрического триммера сделать цепной веткорез.

Материалы.
— Стальной лист 4 мм
Стальной квадрат 20Х20 мм
— Масло
— Бензиновый триммер для травы
— Краска по металлу
— Набор для переделки болгарки в цепную пилу, ссылка.

Инструменты, использованные автором.
— Сварочный аппарат
— Тиски, молоток
— Гаечные ключи
— Сверлильный станок
— Шуруповерт, сверла
— Болгарка, отрезной диск
— Коралловый зачистной диск ссылка
— Линейка, штангенциркуль, керн.

Процесс изготовления.
Для начала необходимо снять редуктор с бензотриммера.

Также нужна звездочка из набора по переделке болгарки в цепную пилу.

А затем шина и цепь из того же набора.

Собственно установка ведущей звездочки осуществляется с применением стандартных деталей от триммера. А именно — вместо барабана с леской ставится сама звездочка, затем прижимается родной гайкой. По причине того, что резьба обратная — никакого самопроизвольного откручивания не произойдет.

Теперь нужно изготовить переходную пластину для крепления шины с цепью. Расстояние между шайбой и корпусом — чуть более 5 мм. Следовательно пластину нужно изготавливать из стального листа толщиной 4 мм, чтобы оставался зазор.

Автор недавно познакомился с коралловыми зачистными дисками.

Именно этими дисками очень быстро и легко можно удалить ржавчину и краску.

Теперь мастер размечает ширину будущего крепления, она будет равна ширине корпуса редуктора, 55 мм.

Затем отрезает при помощи болгарки.

Следующий процесс — изготовление в пластине отверстия под выступ редуктора при помощи коронки по металлу.

Далее мастер размечает центр отверстия, и кернит его. При работе с этой коронкой необходимо использовать минимальные обороты, и обязательно использовать масло в качестве СОЖ.

Вот такая заготовка получилась. Нужно стянуть детали между собой струбциной, сделать разметку отверстий.

Теперь нужно просверлить и раззенковать отверстия для крепления.

Предварительно соединяет детали винтиками.

Итак, расстояние от торца звездочки и плоскости кронштейна — чуть больше 20 мм. Следовательно на это расстояние необходимо поднять шину, используя стальной квадрат 20Х20 мм.

Так как редуктор прикручен к кронштейну, нужно разметить его для следующего этапа обработки. Разобрать соединение, обрезать и зачистить по разметке.

Стальной квадрат зачищает и приваривает к центру кронштейна, и сбивает окалину.

Вот такая деталь получилась.

Почти все готово, следующий момент — изготовить отверстия для крепления шины. А так как будет использоваться защита, то отверстия мастер делает такие же, как и у нее.

Для точного сверления мастер использует свой сверлильный станок. Используя масло и тонкое сверло делает предварительный проход. Затем сверлит отверстия по диаметру болтов — 8 мм.

Вот и все, деталь зачищена, окрашена и готова к сборке.

Устанавливает редуктор на свое место, надевает шайбу и звездочку, затягивает гайку ключом.

Натягивает цепь на звездочку, надевает защиту, фиксирует болтами. Важно проконтролировать натяжение цепи.

Закрепляет редуктор на штанге триммера, затягивает болты.

Что же, пришло время тестов!

Бензиновый триммер справился со своей задачей. Единственное, что отсутствует система смазки цепи. Но для небольших веток вполне подходит.

Спасибо автору за простое, но полезное приспособление для работы в саду!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная мода